Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 19

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
zlib и мультимедия в андроиде уже есть?
Да. Но на всё, чего нет в самом NDK или в интерфейсе в Java, полагаться нельзя. Я имею в виду никаких dlopen библиотек, которые явно не отражены в NDK
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
OpenSSL выпилили, например
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Да. Но на всё, чего нет в самом NDK или в интерфейсе в Java, полагаться нельзя. Я имею в виду никаких dlopen библиотек, которые явно не отражены в NDK
ну типа у меня вон куча декодеров под разные форматы, libpng, libjpeg, libtiff (как же заебывает все это перекомпилировать после обновления вижуал студии)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
хм, окей
По-хорошему, контекст реально надо убивать, чтобы память освободить, ну и на совсем старых устройствах были проблемы с несколькими контекстами. Но если у тебя там сложная система ресурсов…
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
вот на андроиде можно их не билдить
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
вот на андроиде можно их не билдить
Если через Java будешь грузить. А если напрямую через эти либы, то билдить надо
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
По-хорошему, контекст реально надо убивать, чтобы память освободить, ну и на совсем старых устройствах были проблемы с несколькими контекстами. Но если у тебя там сложная система ресурсов…
ну типа если ресурсов полгига и их грузить на мощном десктопе в 12 потоков это 3 секунды (а в один поток все 15)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а тут дохлый андроид в котором пролистать страницу в браузере уже лагает
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
вот на андроиде можно их не билдить
В NDK их нет. А zlib положили для OBB, для APK expansion files, то есть
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В NDK их нет. А zlib положили для OBB, для APK expansion files, то есть
короче лучше бы брал stb_image
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
короче лучше бы брал stb_image
Да ну, какой-то прототипный геймдев на отвалите
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Как и SDL
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Да ну, какой-то прототипный геймдев на отвалите
почему же, чем он плох
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
наверное таки да
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
почему же, чем он плох
Хотя, не знаю, как там с оптимизацией
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Хотя, не знаю, как там с оптимизацией
вроде не очень плохо
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
то есть вполне шустрый он
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
могу сделать сравнительные тесты
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
наверное таки да
Ну всякой нативщиной, типа ресайза красивого, IME полноценного в чате, вибрации курков, я считаю, упарываться надо, общее впечатление создаёт
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну всякой нативщиной, типа ресайза красивого, IME полноценного в чате, вибрации курков, я считаю, упарываться надо, общее впечатление создаёт
ну и еще SDL яйца выкручивает
источник