Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 19

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
он НЕ РАБОТАЕТ
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
И геймпады до сих пор нормально не прикрутили
на десктопах нормальные геймпады вроде
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
но чет пизда
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
на десктопах нормальные геймпады вроде
Там, я вспомнил, сломано не на уровне AKEYCODE, а на уровне связи фронтенда и бэкенда геймпадов
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Что если какой-то кнопки нет, то номера кнопок уже другие будут для маппингов, я рассказывал уже, вроде
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Спрессовали свой енум с нормальными названиями кнопок, а не его андроидовский аналог
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Это помимо того, что цифровые курки не поддерживает
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
на геймпады пока похер, хотелось бы чтобы оно просто заработало
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
и еще вот такой вопрос
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
на геймпады пока похер, хотелось бы чтобы оно просто заработало
Со сворачиванием настрадаешься
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
zlib и мультимедия в андроиде уже есть?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
то есть свои тянуть не надо?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Со сворачиванием настрадаешься
?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Оно в SDL контекст GL в любом случае убивает, пробовал прикрутить pbuffer surface 1x1, но какая-то мутная там архитектура. А ещё может поток зафризить, пока не развернёшь, но это, вроде, отключается
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Оно в SDL контекст GL в любом случае убивает, пробовал прикрутить pbuffer surface 1x1, но какая-то мутная там архитектура. А ещё может поток зафризить, пока не развернёшь, но это, вроде, отключается
а если сделаю через джаву?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
оно там само все нормально сделает?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
оно там само все нормально сделает?
Нет, GLSurfaceView, вроде, контекст убивать будет. А вот через EGL прямо подцепиться — нормально
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Нет, GLSurfaceView, вроде, контекст убивать будет. А вот через EGL прямо подцепиться — нормально
хм, окей
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
В Native App Glue есть ивенты типа окно потрачено и окно создано
источник