Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 19

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
ничего не понятно, вот ты каждый кадр пересоздаешь таймер, отрабатывать то он у тебя когда будет?
Дисбалансеру я уже рекомендовал чужте сорцы курить
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
он чот так себе их курит
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
т.е. оно даже ниже WM_PAINT-а
Это тут сто раз уже обсуждалось.... ТТ
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
блять как же удобно да, создал новый проект а он не собирается, инклудов нет, C++17 нет
нету stdlib
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а c++17 core есть!
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
нету stdlib
есть там либа
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
ну похер, все равно не собирается
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
в SDL даже макросы которые вырубают какое-то депрекейтед говно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
не вырубают это депрекейтед говно отовсюду
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Ты перемудрил как мне кажется
вобщем сделал так что создаю таймер при инициализации таски и удаляю при выпиливании, результат PeekMessage проверяю на WM_TIMER и если это наш таймер, не выполняю TranslateMessage/DispatchMessage
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вобщем сделал так что создаю таймер при инициализации таски и удаляю при выпиливании, результат PeekMessage проверяю на WM_TIMER и если это наш таймер, не выполняю TranslateMessage/DispatchMessage
сам себе создал сложности, сам их героически решил :)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
не вырубают это депрекейтед говно отовсюду
я думаю тут проще создать в джаве surface и вот это все, а нативно просто дергать вызовы GLES для рендера
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
и выкинуть SDL
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Да кто такой этот ваш SDL
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
Да кто такой этот ваш SDL
кроссплатформенная либа для всякой хуйни типа создания окон и прочая дрочь
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
но она не собирается под андроид
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
потому что использует какое-то депрекейтед говно в размере 2 штук минимум
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
но она не собирается под андроид
И геймпады до сих пор нормально не прикрутили
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
кроссплатформенная либа для всякой хуйни типа создания окон и прочая дрочь
Security Development Lifecycle
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
и даже если выставить дефайн который по идее выпиливает модуль какой-то целиком
источник