Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 19

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Чем же больно???!!!
Тем что для каждой платформы своя реализация?
Оговорюсь что под платформами я подразумиваю именно десктопные ОС.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну вроде есть кроссплатформенные Gui для разных Осей
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
чо там писать то, вон, люди Ларку на пылесос портируют, а тут, за 100 лет Gui не смогли...
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
я уж, ожидал может услышать, что Qt это не только про Gui
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну вроде есть кроссплатформенные Gui для разных Осей
Вот я таких не знаю, кроме qt/gtk/imgui(наверное?)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
А, ну ещё электрон, но так-как оно не нативно я его вообще всерьёз не воспринимаю.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
И только в qt есть вся инфраструктура как для кодинга логики, так и для вёрстки.

Вот и не вижу я реальных альтернатив..
Незнаю, рад был бы если ошибаюсь.
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
И только в qt есть вся инфраструктура как для кодинга логики, так и для вёрстки.

Вот и не вижу я реальных альтернатив..
Незнаю, рад был бы если ошибаюсь.
Под логикой ты редактор нод подрузомеваешь?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Под логикой ты редактор нод подрузомеваешь?
Что за редактор нод?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Что за редактор нод?
То, что в анриле для шейдеров
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
гайс, а можно сделать так, чтобы переданная в шейдер текстура у меня не ренджилась в [0..1], а оставалась например в [0..255]?.

opengl
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
гайс, а можно сделать так, чтобы переданная в шейдер текстура у меня не ренджилась в [0..1], а оставалась например в [0..255]?.

opengl
юзать не флоат?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
юзать не флоат?
👍

где не юзать-то?)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
👍

где не юзать-то?)
Там, где у тебя ренджится
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Под логикой ты редактор нод подрузомеваешь?
Я имел в виду скорее например кодогенерацию там где это возможно..
Или то ради чего был придуман MOC - слоты и сигналы.
Оно объективно удобно и требует от тебя минимума нагрузки на мозг, и зачастую это плюс :)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
То, что в анриле для шейдеров
А при чём тут qt?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
А при чём тут qt?
я че, знаю что ли?
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
То, что в анриле для шейдеров
Шейдеры тут ни при чем
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Редактор позволяющий визуально составлять связи между сущностями
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Шейдеры тут ни при чем
И без этого ясно. Я пример нод редактор дал
источник