Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 19

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Это не мое, если что, а взято с просторов интернета.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
абсолютно независимые
Ну вот сейчас я наоткрывал вкладок и окон, стал грохать рандомные процессы — вкладки стали показывать грустную иконку, попал в какой-то один из них — закрылись все окна
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
фига
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Это не мое, если что, а взято с просторов интернета.
узнаю о своих новых родственниках прямиком из чата
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Меш, как в файрчате, делать было бы для производительности контрпродуктивно, если у тебя 100 вкладок, например
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну вот сейчас я наоткрывал вкладок и окон, стал грохать рандомные процессы — вкладки стали показывать грустную иконку, попал в какой-то один из них — закрылись все окна
Ну, там вроде создаются несколько Sync-процессов, которые всем этим управляют
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Но точно не один
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Ну, там вроде создаются несколько Sync-процессов, которые всем этим управляют
Но они и не полностью независимые. Но похоже, что один, зачем лишняя сущность в виде нескольких процессов оболочки? Её же страницы повесить или грохнуть не могут
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но они и не полностью независимые. Но похоже, что один, зачем лишняя сущность в виде нескольких процессов оболочки? Её же страницы повесить или грохнуть не могут
Ноды требует отдельного процесса
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Ноды требует отдельного процесса
Какие ноды?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Node.JS
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
в каком плане?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
в каком плане?
в той же студии, он подгружается как отдельный процесс. Тоже самое и с хромом
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
в той же студии, он подгружается как отдельный процесс. Тоже самое и с хромом
так а как ещё, если это вообще левая среда, не дллкой же весь рантайм какой-то конкретной версии в IDE кидать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
или в какой студии и с какой целью?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
так а как ещё, если это вообще левая среда, не дллкой же весь рантайм какой-то конкретной версии в IDE кидать
Я про то, что студия для сборки иногда юзает Node.JS, и там создается отдельный процесс с ним (правда, я это видел только со 17 студией)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Черт, а мне кажись пора режим наконец-то менять, а то вообще бред начинаю иногда нести какой-то
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Я про то, что студия для сборки иногда юзает Node.JS, и там создается отдельный процесс с ним (правда, я это видел только со 17 студией)
С той же целью, с которой запускается процесс CL, GCC или Clang?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А как иначе, в текстовый редактор встраивать LLVM статической либой?
источник