Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 19

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Это в винде так?
А то чёт у меня в иксах перемещение ничего не вызывает, вроде..
В линуксе он у X вызывает тоже эвент ресайза
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
как по мне, он не должен зависит от потока окна
Суть в обобщении, чтобы основной поток мог выполнять таски
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Суть в обобщении, чтобы основной поток мог выполнять таски
Дык он же может сам по себе таски выполнять, а поток с окном просто рисовать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Особенно если поток всего один
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
В линуксе он у X вызывает тоже эвент ресайза
Хмм, почему-то я об это лоб не разбивал ещё..
Контекст совместим остаётся получается?!
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Хмм, почему-то я об это лоб не разбивал ещё..
Контекст совместим остаётся получается?!
ну, как минимум потому, что на линуксе уже просто автоматом это делают, а на винде многим пофиг и делают прямо как на лине (а там все автоматом)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
+, все реализации GL для винды говно
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Особенно прекрасный wgl с его забавными приколами
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
У меня ресайз вроде только при непосредственном ресайзе возникает.. Ну и соответственно треш угар и recreation swapchain.

Хмм, надо почекать, мб я чёт путаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Дык он же может сам по себе таски выполнять, а поток с окном просто рисовать
Мой код посмотри https://github.com/disba1ancer/dse
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
страшный у тебя конечно вндпрк
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Почему?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
У меня один WndProc из проекта в проект один и тот же кочует
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
У меня он не доработан, плюс я абстрагироваться от вндпроков своими нотифами
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Советую не парится насчет такого, и делать для каждой платформы своё
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ты же, все же, не SDL
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Ты же, все же, не SDL
надо от сдл избавляться (
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
У меня один WndProc из проекта в проект один и тот же кочует
Такой подход создаёт ограничение в одно единственное окно
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
надо от сдл избавляться (
SDL - классная вещь, если тебе нужно что-то быстро сделать. Но если тебе нужно качество, то да
источник