Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 19

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
почему ведьмака так криво портировали?
Скорее наоборот, как они вообще умудрились портировать ту логику, которая у цпу жрала нехило так
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий Воеводин
когда начинаешь перетаскивать окно, картинка фризится и продолжает работать только после того, как отпустишь окно
оно того не стоит
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
оно того не стоит
что не стоит? работа с внд проком?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
у нас вообще старая версия движка ресайзиться могла в 60 кадров без всяких фризов и черных полос по бокам
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
а все благодаря D3D11
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Поэтому на винде надо юзать только нативные API
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
блаблабла
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Что не так? Я просто не хочу, чтобы например тоже самое окошко метро у меня через жопу работало
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А какие есть ненативные?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А какие есть ненативные?
Vulkan - 3rd-party API, GL - рендерится через GDI, что медленно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
эту тему тут уже сто раз подымали, уже сто раз можно было для себя понять, нужно оно или нет. Еще Саша Бусаров истины прописывал. И эта тема, все равно всплывает, среди все тех же ребят.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Vulkan - 3rd-party API, GL - рендерится через GDI, что медленно
Так WSI в потрохах вряд ли сильно отличается то DXGI, в итоге всё равно через что-то presentить надо
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Так WSI в потрохах вряд ли сильно отличается то DXGI, в итоге всё равно через что-то presentить надо
WSI на винде через DXGI работает
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ну и для десктопных приложений D3D12 вообще юзать не стоит, он начинает тогда ресайзиться по 120мс (это все время тратится на ResizeBuffers, при этом на D3D11 он занимает всего 5)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Ну и для десктопных приложений D3D12 вообще юзать не стоит, он начинает тогда ресайзиться по 120мс (это все время тратится на ResizeBuffers, при этом на D3D11 он занимает всего 5)
шо
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
я в 144 FPS спокойно ресайзю на 12
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
ну или чуть меньше, но всё равно плавно
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Тогда почему в том же BF5 сделали ресайз такой же, как и у нас?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Тогда почему в том же BF5 сделали ресайз такой же, как и у нас?
Какой?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ресайз идет только после того, как ты отпускаешь кнопку
источник