Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 19

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
это я про Windows-приложение OpenG, если что
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
когда начинаешь перетаскивать окно, картинка фризится и продолжает работать только после того, как отпустишь окно
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
сообщения ты неправильно обрабатываешь
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
сообщения ты неправильно обрабатываешь
может я их вообще не обрабатываю... у меня есть основной цикл, и вот он по всей видимости прерывается
я так понимаю мне нужно содержимое этого цикла вынести в отдельную функцию, и вызывать её не только в цикле, но и в случае когда перетаскивается окно? для этого существует свой колбэк?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
у тебя код на WinAPI?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
или использует SDL с подобными?
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
у тебя код на WinAPI?
нет, использую GLFW
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
тогда я тебе вряд ли смогу помочь
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
тогда я тебе вряд ли смогу помочь
ну лан, всё равно спасибо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий Воеводин
Возможно ли сделать чтобы программа не прерывала выполнение когда окно перемещается?
Возможно но сложно, дело в том что в момент перетаскивания приложение рекурсивно входит в ещё один цикл сообщений, отличный от твоего, и там никакой отрисовки, разумеется, нету, как вариант отрисовку можно вынести в wm_paint и при начале перетаскивания активировать таймер, который будет форсировать перерисовку
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Не знаю только как такое в glfw прокрутить
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Возможно но сложно, дело в том что в момент перетаскивания приложение рекурсивно входит в ещё один цикл сообщений, отличный от твоего, и там никакой отрисовки, разумеется, нету, как вариант отрисовку можно вынести в wm_paint и при начале перетаскивания активировать таймер, который будет форсировать перерисовку
я нашёл колбэк который вызывается при перетаскивании, стало лучше но всё же проблема осталась, потому что он срабатывает именно на перетаскивание, а когда держишь окно мышкой на одном месте всё опять замирает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий Воеводин
я нашёл колбэк который вызывается при перетаскивании, стало лучше но всё же проблема осталась, потому что он срабатывает именно на перетаскивание, а когда держишь окно мышкой на одном месте всё опять замирает
В glfw есть таймеры? Если есть, тебе надо засунуть таймер в коллбек начала перетаскивания, а в обработчике таймера выполнять отрисовку
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
В момент перетаскивания ФПС скорее всего просядет до 60, но этого я думаю тебе вполне хватит
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
В glfw есть таймеры? Если есть, тебе надо засунуть таймер в коллбек начала перетаскивания, а в обработчике таймера выполнять отрисовку
Не знаю я сам только начал с ним работать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий Воеводин
Не знаю я сам только начал с ним работать
Так в доке поищи, я этой штукой не пользуюсь, у меня свой велосипед
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
почему ведьмака так криво портировали?
сперва добейся
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
продолжу:
потом выебывайся
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Спера, кстати, помогает с портами игор?
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Я просто до сих пор не могу понять, как функционирует сперасофт, аутсорс или аутстафф
источник