Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 18

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и по чилдам
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня сцена сейчас плоская, для простоты, ибо боюсь пока куб не выведу, застряну наглухо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ибо последний коммит в программе ничего не изменил как было пустое окно так оно пустым и осталось
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
ого, теперь это не просто технодемка?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ого, теперь это не просто технодемка?
Ещё MudRunner же был, тоже не совсем технодемка
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ещё MudRunner же был, тоже не совсем технодемка
стоп это не мудранер
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
в мудранер я играл, но особого геймплея не увидел
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Ты про такое?
Ущербный код :)
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
стоп это не мудранер
Это он
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ещё MudRunner же был, тоже не совсем технодемка
А между ним и технодемкой ещё spintires был
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ярослав Лаппо
А между ним и технодемкой ещё spintires был
я честно полагал, что это всё одна игра, с одной и той же крутой грязью, которая эволюционировала и на неё налеплялись сверху геймплейные элементы :)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Ущербный код :)
а что там? "надо массив"?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а что там? "надо массив"?
Да
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
я честно полагал, что это всё одна игра, с одной и той же крутой грязью, которая эволюционировала и на неё налеплялись сверху геймплейные элементы :)
кажется примерно так и есть
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
не надо. Я делал массив из 8 vec3 — всё жутко тормозило. Чем больше — тем жутчее
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
не надо. Я делал массив из 8 vec3 — всё жутко тормозило. Чем больше — тем жутчее
Жуть какая. Покажи, как делал?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
делаю массив const uint magicNumbers[90] = uint[]{123792478u, 180478u, 14837u, ...}; — получаю 30 фпс, делаю размер 20 — фпс в 3 раза растёт — это почему так?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Жуть какая. Покажи, как делал?
немного ошибся
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
делаю массив const uint magicNumbers[90] = uint[]{123792478u, 180478u, 14837u, ...}; — получаю 30 фпс, делаю размер 20 — фпс в 3 раза растёт — это почему так?
Потому что 90 элементов это не 4 элемента. А тормозит потому, что у тебя памяти на большие вейвфронты не хватило
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
разница-то вообще есть между массивом и не массивом?
источник