Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 18

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
да нахер инстансинг)) че мы бедные чтоли? пусть по 90 гигов игры будут
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
98 вариантов одной березы
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
сколько там дровколов в ас крид юнити было?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
как будто я его лично выпускал и сейчас оправдываюсь :D
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
да всё бюджет решает, блин
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
сколько там дровколов в ас крид юнити было?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
да она от зельды по графике не сильно отличается
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
а на сигграф господа зря ездят -- только пирожные в буфете пожрать
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Какой usage надо ставить буферу, который используется в transform feedback? STATIC или DYNAMIC?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Какой usage надо ставить буферу, который используется в transform feedback? STATIC или DYNAMIC?
вроде же это не зависит на работу, только на оптимизации
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Это понятно
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Хотелось бы оптимальнее
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Denis Ershov
Тоже нет. И это особенно больно. :D
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Через mix - да. Но это уже не так удобно для написания и чтения. А результат идентичный.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
почему нельзя просто фбо скопировать на экран?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
почему для glDrawArrays(GL_QUADS, 0, 4); ошибка GL_INVALID_ENUM error generated. Invalid primitive mode.? А для GL_TRIANGLES и GL_TRIANGLE_STRIP нет? Я использую core profile 4.5 — уже устарел тип примитива?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
GL_QUADS не всегда поддерживается
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
особено в 4,5 кор
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
с обновлениями драйверов что ли перестал поддерживаться? Пару недель назад ещё работало.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
убрал core — не помогло
источник