Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 18

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
трава
В Ведьмаке растительности не меньше, а это одно из самых больных мест в графоне вообще
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
с ведьмаком разобрались
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В Ведьмаке растительности не меньше, а это одно из самых больных мест в графоне вообще
там еще спидтри жрет ресурсы
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
че там с триалзом
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
эти деревья крейзанутые) как будто ураган постоянно идет
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
я думал, у тебя какие-то веские причины начинать войну про порт :(
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Сейчас бы графику в зельде считать лучше чем в ведьмаке. Анимэшеры вообще головой поехали
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
я думал, у тебя какие-то веские причины начинать войну про порт :(
с ведьмаком более менее понятно
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
но по триалзу тыщу вопросов к уюи киеву
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну и что тогда обсуждать, если понятно? )
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
триалз обсуждать))
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ну и что тогда обсуждать, если понятно? )
ну раньше было не понятно, сейчас стало понятно, что не понятно что мне понятно?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
ну раньше было не понятно, сейчас стало понятно, что не понятно что мне понятно?
ну так с триалз то же самое, скорее всего :р я не играл, но наверное тоже старались как лучше
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
не
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
там графон дерьмо
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
точнее не совсем
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
там графон норм
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
но она работает в 20 фпс
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
хотя для таких игр нужно делать 60
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
фпс ты каким образом получаешь? типа просто человек какой-то решает сколько фпс будет в игре? одно число в свойствах проекта ставят, и всё? :)
источник