Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 18

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Тут fan точно не к месту
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ну или мб куллинг отключить
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Да, в порядке вершин было дело
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
У вас там в web gpu ещё и печеньки есть может? ;)
С другой стороны если нужны только (относительно) базовые штуки, то с ними будет проще, чем если брать OpenGL. И работать это будет уже сегодня и практически везде (не считая совсем дешманских мобилок и бравзеров, лол)
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов in pro.graphon (and gamedev)
Ох,спасибо!
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В железе, DI_PT_TRIFAN на AMD, на Nvidia лень в yuzu лезть
не в курсе, есть ли какие-то papers или исследования по перфу с кешами для вершинного шейдера? (и актуальна ли эта тема сейчас вообще)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
не в курсе, есть ли какие-то papers или исследования по перфу с кешами для вершинного шейдера? (и актуальна ли эта тема сейчас вообще)
🤷‍♂️ @xproger?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
хз, надо в профайлере смотреть, а не пеперы читать имхо
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
хз, надо в профайлере смотреть, а не пеперы читать имхо
раньше эта тема была сильно продвигалась, но на в одном документе от вендора официально не было никакого вершинного кеша, ни от хроносов всяких, ни от железячников. даже вроде тулзятина была от интела или нвидии, которая правильно “сортировала” вершины

но сам как-то вообще не представляю работает ли это и есть ли смысл посмотреть в эту сторону или всё сказки.

поэтому профайлер-профайлером, а хоть какое-нибудь упоминание в документе хотелось бы увидеть)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Nintendo 3DS это 2011 год? А почему тогда стоит ARM 2002?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Тут все железо аля 2002 год
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
И продавали за 250$
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
И продавали за 250$
Старое железо вполне может стоить дороже нового в производстве
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Старое железо вполне может стоить дороже нового в производстве
Ну...а почему бы не поставить новое?
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну...а почему бы не поставить новое?
нет задач, можно только догадываться о причинах
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
да и графический чип там 2006
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Вообще по дате выхода пред модели, очень похоже что они 3DS начали следом пилить
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
но там же 3д экран
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
и топовые игры
источник

VS

Vladyslav Selishchev in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет! А кто тут из Saber Interactive?
источник