Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 18

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
0r@ngE?
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов in pro.graphon (and gamedev)
Вопрос по шейдерам в юнити. Судя по докам, там поддерживаются Advanced OpenGL Blend Modes.  Но для этого нужно в шейдер вставить декларейшн UNITY_REQUIRE_ADVANDED_BLEND Как и куда его вставлять? Гугл как будто бы ничего не знает
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
Как я понял в доке очепятка и вместо ADVANDED подразумевается ADVANCED
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
Подтверждается тем что в одном из патчноутов название указано с исправлением
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Что быстрее: рисовать несколько full-screen квадов с разными текстурами, или рисовать один, но в шейдере читать из нескольких текстур?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
зависит от?)
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
от шейдера например
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
обычный шейдер который копирует пиксели
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
зачем шейдер для копироавния?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
у меня есть несколько слоёв
для геометрии, для партиклов, для блюра и прочего VFX
я хочу нарисовать их по-очереди
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Что быстрее: рисовать несколько full-screen квадов с разными текстурами, или рисовать один, но в шейдере читать из нескольких текстур?
Алсо полноэкранку можно рисовать не квадами, а одним треугольником. В некоторых случаях будет быстрее.
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
у меня есть несколько слоёв
для геометрии, для партиклов, для блюра и прочего VFX
я хочу нарисовать их по-очереди
почему бы просто все по порядку не нарисовать? или там сложная логика?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Алсо полноэкранку можно рисовать не квадами, а одним треугольником. В некоторых случаях будет быстрее.
Спасибо, не думал об этом
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
почему бы просто все по порядку не нарисовать? или там сложная логика?
Ну вот я и спрашиваю, как быстрее будет )
Сейчас всё рисуется по очереди
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
для мобилок будет быстрее по очереди
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Вот так сейчас
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
И я подумал что можно было бы запихнуть это в один квад
Но если для мобилок быстрее то так и оставлю
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Вот так сейчас
А матрицы то зачем тут считать/передавать?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы потом было что оптимизировать )
Знаю что не совсем правильно так делать
источник