Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 18

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Но фпс сейчас жрут другие вещи
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Вот так сейчас
почему нельзя просто фбо скопировать на экран?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
без дровколлов
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Через blit? А он блендинг учитывает?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Если да то сейчас перепишу, действительно
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
блин, не понмю про блендинг
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
надо перечитать
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
врятли
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Чтобы потом было что оптимизировать )
Знаю что не совсем правильно так делать
Да и вершинки небось передаёшь и ещё какое-то лишнее говно делаешь.
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Да и вершинки небось передаёшь и ещё какое-то лишнее говно делаешь.
Я где-то видел способ отрисовки фулскрин квада без передачи вершин и без геометрических шейдеров, но потерял
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Я где-то видел способ отрисовки фулскрин квада без передачи вершин и без геометрических шейдеров, но потерял
треугольником
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
одним
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
и вертекс индекс
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
и вертекс индекс
Да, через него
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
вообще короч соетую сделать два варианта
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
и померить на конкретном железе
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
чуствую это все железно специфично
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
шейдер вс 4 пасса
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
но до этого еще надо создать окошко, инициализировать контекст
шейдерную программу скомпилировать.

вот вершинный шейдер
vec2 calculate_position()
       {
           return vec2(-1.0) + vec2(float((gl_VertexID & 1) << 2),
                                    float((gl_VertexID & 2) << 1));
       }
   
       void main()
       {
           vec2 pos = calculate_position();
           gl_Position = vec4(pos, 0.0, 1.0);
       }
   )";


а пиксельный уже как на shadertoy
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Я где-то видел способ отрисовки фулскрин квада без передачи вершин и без геометрических шейдеров, но потерял
Ты про такое?
источник