Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 18

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но не вдавался в подробности, но я бы не ожидал там ничего навороченного
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
На мобилках тоже CU?
Да, шейдить должен кто-то в итоге же
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
На мобилках тоже CU?
А рендеринг на них же происходит?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Может быть, groupshared в памяти для плиток, но не знаю, это уже чёрный ящик
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Просто идея TBDR довольно странная, это просто отдельный кеш для рендеринга или что-то более отдельное?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
А рендеринг на них же происходит?
Да, шейдеры выполняются, и вейвы с лейнами там тоже есть
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Просто идея TBDR довольно странная, это просто отдельный кеш для рендеринга или что-то более отдельное?
Это быстрая память для output merger, потому что Z и overdraw жрут много
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А тут физически ближе она располагается к GPU, меньше мощности надо тратить
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Да, шейдеры выполняются, и вейвы с лейнами там тоже есть
Хм, то есть компут на мобилке аналогичен десктопам. Просто хочу как-нибудь затестить и сравнить скорость некоторых вычислений
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Это в целом про TBR
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А в TBDR ещё и сортировка в плитках происходит, чтобы меньше шейдить
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Это быстрая память для output merger, потому что Z и overdraw жрут много
Короче это просто отдельный кеш
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А в TBDR ещё и сортировка в плитках происходит, чтобы меньше шейдить
Ну это драйвером же
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Короче это просто отдельный кеш
Да, для фреймбуферов
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Или нет?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Или нет?
Может быть чисто на CPU, может и с участием GPU, не читал подробно про это
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну это драйвером же
Хотя наверное после шейдеров до растеризации
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Наверно, уже и Apple GPU в это вовлекают
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
На Adreno тайлинг сейчас на GPU
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
ништяк!
жаль что всё равно не найдётся времени перепройти
источник