Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 17

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
т.е. в общем случае надо под драйвер писать?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Как это обычно и делают
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Почему, например, нельзя добавить поддержку геометрических шейдеров в старую видеокарту?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Потому что гс требуют отдельных блоков для этого
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Это как "почему разработчики не могут добавить поддержку CS для старых видеокарт? Там же можно другие шейдеры вычислять!"
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Я раньше думал что все шейдеры приводятся к какому-то одному типу и выполняются на одном блоке
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет!Помогите пожалуйста, почему у меня qt отлично работает с иксами, но с вэйландом одни траблы:
1) При запуске приложения на OpenGL отрисовка окна вьюпорта (я имею ввиду сцену и обьекты в ней) начинает рисовать только после того как я в ручную изменю размеры вьюпорта или всего окна приложения
2) Не обрабатываются события нажатия и мышь (я наследую окно вьюпорта от QOpenGLWindow и потом как контейнер запихиваю его в главное окно)
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
по пункту один похоже тебе надо руками выставить вначале вьюпорт
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
Всем привет!Помогите пожалуйста, почему у меня qt отлично работает с иксами, но с вэйландом одни траблы:
1) При запуске приложения на OpenGL отрисовка окна вьюпорта (я имею ввиду сцену и обьекты в ней) начинает рисовать только после того как я в ручную изменю размеры вьюпорта или всего окна приложения
2) Не обрабатываются события нажатия и мышь (я наследую окно вьюпорта от QOpenGLWindow и потом как контейнер запихиваю его в главное окно)
С вейлендом вообще одни траблы
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Oleksii Kolesnik
по пункту один похоже тебе надо руками выставить вначале вьюпорт
не понял, я его и так в главное окно закидываю сразу же, но вот рисовать начинает только после того как проскейлю
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
С вейлендом вообще одни траблы
блин и как быть?
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
по симптомам похоже что автоматически после создания контекста у тебя не выставлен вьюпорт. те все NDC успешно "множаться на ноль" (с)
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
а на resize окна стоит калбек который сетает значения вьюпорта
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
glViewport погугли как там в qt и вызови при инициализации
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
блин ну а на иксах то это всё работает, почему так?
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
блин ну а на иксах то это всё работает, почему так?
Одному богу известно почему, но я согласен с oleksii
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Одному богу известно почему, но я согласен с oleksii
можно просто алексей. это одно и то же. перевод такой
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
при чем тут msdn и wayland? :)
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
капец неужели тикать с qt на glfw
источник