Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 17

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Ты про вильемса?
да
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
как-то это не оптимально на каждую линию тратить по 15 четырехугольников
да и даже мало
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Добрый день
Есть какие-нибудь мануалы по быстрой отрисовке вот таких линий, не используя геометрические шейдеры?
У меня сейчас сделано так:
Каждая линия состоит из 15 четырёхугольников, при 140 таких линий на экране фпс проседает со 130 до 70, а я хочу рисовать их раз в 10 больше
Я почитал про instancing - он в этом случае не подойдёт, т.к. рисуются не одинаковые прямоугольники, или может я что-то не так понял
Подскажите пожалуйста как быть
так инстансинг хорошее решение, не понимаю, чего он не подойдет?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
так инстансинг хорошее решение, не понимаю, чего он не подойдет?
Четырёхугольники не одинаковые
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
по размеру?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
там передавай параметры scale
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Не только по размеру
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
там на каждый инстанс можно задать
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
У них вершины разные
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Сек, попробую нарисовать
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Это скорее трапеции, чем прямоугольники
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
И боковые стороны у них не одинаковые
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
понял, я думал ты просто линии текстурами рисуешь:)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
я так рисовал и вроде проблем не было при больщом количестве линий
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
я так рисовал и вроде проблем не было при больщом количестве линий
хм
ещё немного тесты погоняю, может действительно проблема не в этом
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Добрый день
Есть какие-нибудь мануалы по быстрой отрисовке вот таких линий, не используя геометрические шейдеры?
У меня сейчас сделано так:
Каждая линия состоит из 15 четырёхугольников, при 140 таких линий на экране фпс проседает со 130 до 70, а я хочу рисовать их раз в 10 больше
Я почитал про instancing - он в этом случае не подойдёт, т.к. рисуются не одинаковые прямоугольники, или может я что-то не так понял
Подскажите пожалуйста как быть
хотя наверное у меня и было штук 140 всего.
но выглядит так, что не должно падать даже при 1500 линиях - это всего 20-25к треугольников
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
ты за один дроуколл рисуешь?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
ты за один дроуколл рисуешь?
Да
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
а железо какое?
источник