Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 17

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Ну это же не панацея
Пока нету модулей - это лучшее решение
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Лок гарды, виндовые #pragma... Это же ужас
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Лок гарды, виндовые #pragma... Это же ужас
Да ну. #pragma once удобно например, как и #pragma comment(lib, ...) и т.д
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Лок гарды, виндовые #pragma... Это же ужас
Можешь съебаться в другой чат с этой полемикой?
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Пока нету модулей - это лучшее решение
Просто stdafx может очень сильно раздуться и из-за этого куча проблем
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Просто stdafx может очень сильно раздуться и из-за этого куча проблем
у меня stdafx.h занимает 2 строчки
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Можешь съебаться в другой чат с этой полемикой?
Я думал оффтоп в этой конфе в норме вещей🙄
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Да ну. #pragma once удобно например, как и #pragma comment(lib, ...) и т.д
Удобно пока ты не захочешь, чтобы твое приложение начало работать на других платформах
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Удобно пока ты не захочешь, чтобы твое приложение начало работать на других платформах
#pragma once работает на других платформах
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Я про comment
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
#ifdef WIN32

#endif
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Да и платформенный код у меня обычно так выглядит
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Вообще, comment обычно я юзаю для временного кода, когда нету времени не то чтобы настроить CMakeLists, а даже настроить вижловский проект
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Если что, я по секрету расскажу. Есть такая вещь - называется stdafx.h
ты пробовал ставить линукс?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
ты пробовал ставить линукс?
Более скажу - я на одном компе держу сразу 3 системы, и время от времени переключаюсь между ними из-за *черт его возьми* кроссплатформенности
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Лок гарды, виндовые #pragma... Это же ужас
лок? как будто два бота разговаривают
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Более скажу - я на одном компе держу сразу 3 системы, и время от времени переключаюсь между ними из-за *черт его возьми* кроссплатформенности
и как stdafx там чёрт его возьми?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
и как stdafx там чёрт его возьми?
отлично. Pre-compiled header доступен на GCC и Clang уже давно, используй как хочешь
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Как хочешь так и делай :)
В целом да, у меня например почти всё что связано со свопчейном внутри одного класса. Остальное в отдельных.

Могу только сразу дать дельный совет - не пытайся повторить ogl терминологию, мозг вывехнишь.
скорее тут вопрос, как сделать мультитред рендер и что бы оно на на ес работало, и на вк
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
отлично. Pre-compiled header доступен на GCC и Clang уже давно, используй как хочешь
руками пишешь?
источник