Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 17

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
хотя, если это будет типо ( типо!) какого то препроцессора, который в компайл тайме всё соберёт в нативные описания, то...
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
А в плюсах есть что-то медленное? Особенно щас, когда на хайпе метапрограмирование
Хотя, казалось бы, те же строки это куча непонятного кода в виде наследований, трейтов и тд, но при всем при этом работают отлично
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Как думаете, хорошая ли это идея переписывать с традиционной фс с ридами и сиками на фс, которая работает с файлом как с маппингом, тем самым позволяя избежать неприятных задержек при подгрузке данных?
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
А в плюсах есть что-то медленное? Особенно щас, когда на хайпе метапрограмирование
не замечал )) но  С++ и С, имхо канешн, но разные языки, рассматривать С++, как супермножетво над С.. ну ладно, всё затыкаюсь)
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Braveel Eff
хотя, если это будет типо ( типо!) какого то препроцессора, который в компайл тайме всё соберёт в нативные описания, то...
Сколько угодно можно гадать) щас плюсы идут по какой-то странной дороге и неизвестно куда
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
+
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Сколько угодно можно гадать) щас плюсы идут по какой-то странной дороге и неизвестно куда
Привет Полухин и constexpr)))
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Как думаете, хорошая ли это идея переписывать с традиционной фс с ридами и сиками на фс, которая работает с файлом как с маппингом, тем самым позволяя избежать неприятных задержек при подгрузке данных?
Скажем, когда у меня аудио буффер заканчивается - я беру новые семплы прямо с диска через ReadFile, тем самым появляется синхронность выполнения.
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
А в плюсах есть что-то медленное? Особенно щас, когда на хайпе метапрограмирование
Если только мы говорим про компайл тайм вещи. Тогда да, там С++ очень медленный в этом плане. Си компилятор простой шустрый по сравнению с новыми стандартами
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Braveel Eff
не замечал )) но  С++ и С, имхо канешн, но разные языки, рассматривать С++, как супермножетво над С.. ну ладно, всё затыкаюсь)
Ну я грубо говоря
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Если только мы говорим про компайл тайм вещи. Тогда да, там С++ очень медленный в этом плане. Си компилятор простой шустрый по сравнению с новыми стандартами
Ну щас это будут активно чинить)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Ну щас это будут активно чинить)
темплейты вложенные в темплейты они не починят
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Ну те же модули вместо инклюдов координально изменят ситуацию
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Ну те же модули вместо инклюдов координально изменят ситуацию
Пока не обещают (в 20ом стандарте)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Ну те же модули вместо инклюдов координально изменят ситуацию
Если что, я по секрету расскажу. Есть такая вещь - называется stdafx.h
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Скажем, когда у меня аудио буффер заканчивается - я беру новые семплы прямо с диска через ReadFile, тем самым появляется синхронность выполнения.
Всегда есть кто-то кто уже это сделал и причем лучше тебя
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Ищи готовые реализации
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Если что, я по секрету расскажу. Есть такая вещь - называется stdafx.h
Ну это же не панацея
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Надо радоваться что их вообще завезли хоть в каком то виде.
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Ищи готовые реализации
все готовые реализации работают по тому методу, что я описал
источник