Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 17

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А в JPEG долго, а потом уже как-нибудь из него вручную в частотной области?
из него? )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
звучит слишком радикально )
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Оригинальный компрессор в ETC это пиздец черепаха
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
из него? )
Кармак как-то в RAGE делал, чтобы на диске меньше места занимало, но хз как, но я думаю, с градиентами через ДКП работать удобнее
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
да, там DCT на GPU было при распаковке в тайлы мегатекстуры
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
у меня железка поскромнее, шейдера не умеет )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
у меня раздельные атласы уровней, объектов и спрайтов в игре, в теории я могу по DMA гонять их в VRAM, геометрия и RT там будут жить всегда, а текстурки меняться, только пока не попробуешь, не поймёшь насколько это хорошая идея, синкаться придётся
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
https://github.com/frowrik/SingleHeaderSOM/blob/master/SingleHeaderSOM.h Вот же я что я нашел... с одним человеком делали SOM нейросеть, и в итоге она вроде даже заработала
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Даже где-то есть исходники, где мы это чудо на CS переписали для того чтобы на видеокарте вычислять, но сейчас уже не найду
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Народ, а есть какая-нибудь пикча или статья где описывается взаимодействие между компонентами вулкана? Типа девайсы, очереди, буфферы и тд
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Народ, а есть какая-нибудь пикча или статья где описывается взаимодействие между компонентами вулкана? Типа девайсы, очереди, буфферы и тд
Физический девайс->логический девайс->семейство очередей->очередь->командный буфер->команда.
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
А бэк буферы, глубины и вот это все
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Просто хочется как-то красиво по классам разбить это, а без общей картины это сложно сделать
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
EGL что за херь?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Оно умерло?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Оно умерло?
интерфейс к OGL на embedded - мобилки в частности (Андроид)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
контекст там создать, gl функции вызвать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
EGL что за херь?
WSI типа WGL и GLX для OpenGL, OpenGL ES и OpenVG от Khronos, используется на Android и на Wayland
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
интерфейс к OGL на embedded - мобилки в частности (Андроид)
Еще nvidia на вэйленде)))🤬🤬🤬
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Просто хочется как-то красиво по классам разбить это, а без общей картины это сложно сделать
В офф спеках вроде были какие-то pdf пайперы..
Но чёт оно там вроде не совсем то о чём ты просишь.
Короче даже хрен его знает.
источник