Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 16

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
1/6
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну текстур в играх есть еще одиг косяк - часто не юзаемое может попасть в сборку xD
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Атласы тут не помощник конечно, но я так, на отметку
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
add     r0, r1.zw, r2.xy    // r0.x = r1.z + r2.x
                           // r0.y = r1.w + r2.y
                           // r0.z = r1.w + r2.y
                           // r0.w = r1.w + r2.y
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
так вот оно как работает...
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
так вот оно как работает...
Но ведь гпу сейчас в плане векторов скалярные и зачем им делать два лишних сложения?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
это PICA200, но где щас скалярные? Щас вектора по 64 float'а
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
и 4 SIMD
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это PICA200, но где щас скалярные? Щас вектора по 64 float'а
В том плане, что float64, а не float256
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо in pro.graphon (and gamedev)
Я имел в виду что float4 + float4 это вроде четыре отдельных действия, а не одно
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В том плане, что float64, а не float256
Ага
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
полагаю, это семантика асма такая, если бы там было r0.xy то было бы 2 действия
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
я много раз напарывался на неверные значения, потом задолбался и стал маски явно указывать, а теперь стало понятно, почему напарывался )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
loop    i0
 nop
 breakc  1, 1, 1 // You cannot call breakc immediately before endloop
endloop

delay slot'ы даже в GPU asm есть )
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
самая весёлая часть
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
самая весёлая часть
а ooe есть или нету?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
просто латенси это не самое важное же, если ooe есть
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
это что?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
out of order
источник