Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 16

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Сам со сигналами работал
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
так вот, на сколько это правильно, что объект знает о потоке в котором был создан?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
это как 3д модель, которая знает о рендере который ее рисует или наоборот.... Или я не прав? Какие еще варианты знаешь?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
так вот, на сколько это правильно, что объект знает о потоке в котором был создан?
Нормально
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Нормально
тогда почему, знать о рендере внутри объекта не нормально?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Аналогия не аргумент
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
да я не пытаюсь завалить, скорее вопрос почему в одном кейсе ок, а в другом - не ок
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
да я не пытаюсь завалить, скорее вопрос почему в одном кейсе ок, а в другом - не ок
Ну потому, что знать в каком потоке объект это не особо и выходит за рамки архитектуры Qt
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Ну потому, что знать в каком потоке объект это не особо и выходит за рамки архитектуры Qt
не, как раз в qt, там все знается
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и за рамки не выходит, а типа можно так наварить делов и потом сказать, мол архитектура такая?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну такое себя, ладно, фиг с ним.
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Материалы могут быть разные для одной и той же модели
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну такое себя, ладно, фиг с ним.
да меня дошло зачем материалы в объектах, что на сцене могло быть несколько моделей с одинаковыми материалами, но меш должен предоставлять материал по умолчанию каким-либо способом
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
нет, не материал!
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
handle
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
материала
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
материала
ну да,просто у меня в качестве хендла просто указатель на него
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
материала
но опять стало не ясно как во всём этом бардаке сортировать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
так уже будет же посортировано
источник