Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 16

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как решить проблему когда у объекта не один материал?
а это как?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ты про саб меши?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
так сделай подобъекты
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а это как?
геометрия объекта разделена на части где каждая часть "окрашена" своим материалом
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
геометрия объекта разделена на части где каждая часть "окрашена" своим материалом
ну, создаешь подобъекты, у объекта. У них свой id будет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну, создаешь подобъекты, у объекта. У них свой id будет
а если подобъекты получатся очень маленькими (два полигона на подобъект, например) много будет оверхеда, или об этом можно не думать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
эммм, ну а какие варианты? И чтотза оверхед? Тебе их рисовать если как то определенно надо, с определенным материалом, то ничего не поделаешь.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Придется рисовать...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
эммм, ну а какие варианты? И чтотза оверхед? Тебе их рисовать если как то определенно надо, с определенным материалом, то ничего не поделаешь.
оверхед в плане, много полигонов за дроукол, против пары штук за тот же дроукол
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
эээxD
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
мнрго полигонов за дроу кол, это норм, это верный путь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
мнрго полигонов за дроу кол, это норм, это верный путь
просто в случае с маленькими субмешами верный путь реализовать сложно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
@vertver ты кстати знаешь как queuedconn работает?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Не пользовался
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Не пользовался
окей, тогда вопрос, ты ведь понимаешь как из одного потока, передать сообщение в очередь сообщений другого?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ну есть несколько способов
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
вот прикол в том, что в qt это сделано как:
есть объекты, наследники qobject, и все что qt дает и с чем работает от оного наследуется
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и там уже, внутри qobject хранится указатель на qthread, в котором объект был создан
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и когда мы хотим этим объектом заслать сигнал в другой объект в другом потоке, мы эти указатели используем
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
понимаешь, ведь, да?
источник