Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 16

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Я уже говорил не вставляй материал в меш
с субмешами ничего не изменится, материалы так и будут указываться в меше
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и не понимаю как мне поможет указание материала в самом объекте
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
У тебя есть условно солнце дочерний элемент земля
Алсо подобные зависимости вообще не иерархические должны быть.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Можно но надо заебаться
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Все равно будут ноды с индексами
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Которые будут рекурсивно задаваться
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Можно но надо заебаться
Я вообще к тому, что может потребоваться связь более сложная, чем иерархическая.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Я вообще к тому, что может потребоваться связь более сложная, чем иерархическая.
Ты о чем вообще?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
с субмешами ничего не изменится, материалы так и будут указываться в меше
У тебя меш не хранит на себя индетефикатор
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Как я понял
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
У тебя меш не хранит на себя индетефикатор
а зачем он ему?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Поэтому у тебя нелзя будет сгрупировать объекты по одному состоянию
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а зачем он ему?
У тебя условно есть материал золото
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Поэтому у тебя нелзя будет сгрупировать объекты по одному состоянию
по мешу сгруппировать? да запросто по указателю сортируешь и всё, если меш используется объектом его нельзя перемещать
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ты сделал и два меша сфера и куб
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ты создаешь к примеру 2 объекта соотвественно с материалом золота и мешами куба и сферы
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Так вот чтобы материал два раза не биндить
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ты один раз биндишь текстуры соотвествующие
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
А дальше только отрисовываешь примитивы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ты один раз биндишь текстуры соотвествующие
материал это не только текстура, там сложное дерево ресурсов и я не представляю как его сортировать в нетривиальных случаях
источник