Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 16

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
гуй накодить ж не проблема, йолы палы
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
саму игру делать очень сложно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
сложнее чем гуй
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Заморочек много
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ибо игра, больше чем гуй
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Вот только жалко, что людей кто GUI умеет делать мало
GUI на самом деле штука сложная. Это только в простых случаях всё просто.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
GUI на самом деле штука сложная. Это только в простых случаях всё просто.
например?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Многие до сих пор не могут с GDI перейти на что-то лучше, не говоря уже о GUI со собвственным API, кэшем и т.д
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Хотя бы чтобы на ImGui сделали
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну qt б пошел, но пох, не, гуй это изи, а игра и ее логика - нет
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
там ебать копать может быть
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Я в плагин Qt не могу запихнуть - лицензия и + 35мб к весу dll
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
например?
Обработка шрефтов, быстрый лайоут, векторная графика.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
угу, ну все же кути хорош как аби снаружи
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а внутри уг медленный
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Обработка шрефтов, быстрый лайоут, векторная графика.
нуууу векторка, а зачем? Но даже если так, все равно не хард
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
там же тупо алгоритмом кастильо прошелся и задискретил сплайн
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
нарисовал
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
шрифты это sdf
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
тоже не сложно
источник