Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 16

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Что значит сложное дерево?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Материал один всегда
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Это набор текстур
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Материал один всегда
на одну текстуру может указывать несколько материалов с разными параметрами
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
на одну текстуру может указывать несколько материалов с разными параметрами
И в чём проблема?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Так а в чем проблема то?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
И в чём проблема?
в этом случае сортировка невозможна, кмк
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Техстура шаред ресурс
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
в этом случае сортировка невозможна, кмк
Почему не возможна?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ты путаешь ресурс и условный дескриптор для биндинга ресурса
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
правда у меня проблема не только с сортировкой, а более комплексная, я собирался группировать текстуры и материалы, чтобы первые держать в массивах, а вторые в разделёнными на несколько буферов
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Вообще можно заюзать массивы текстуры
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ты при рендеринге указываешь ID материала
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Вообще можно заюзать массивы текстуры
массивы текстур придётся делить на группы, по размерам или банально еслиразмера массива не хватило
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
И текстуры берутся по индексу
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Всмысле на группы?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Вообще можно заюзать массивы текстуры
туда не влезут все текстуры
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
В DX12 все влезет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Всмысле на группы?
и их придётся группировать
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Там несколько тыяч можно прибиндить
источник