Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 16

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Если не десятки тысяч
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
В DX12 все влезет
там вообще наверняка можно использовать bindless
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Если не десятки тысяч
а что насчёт размеров текстур?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ведь в массиве все текстуры одинакового размера
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Они могут быть произвольного размера
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Они могут быть произвольного размера
хочешь сказать только на огл такой бред?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ты биндишь дескрипторную таблицу
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
С ресурами
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ты можешь вообще несколько таких таблиц прибиндить
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
В одной таблице только диффузы
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
В другой маталик и роугхнесс
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
хочешь сказать только на огл такой бред?
В DX11 так же нельзя
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я понял, в директе это больше похоже на массив указателей на текстуры
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Хотя может в 11,3  запилили фичи
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
В DX11 так же нельзя
значит там тоже всё плохо
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ну я не тестил по производительности
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Я так для демки делал давно
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Исходя из простоты
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Спроси у триангла
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Он наверняка тестил по перфомансу
источник