Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 16

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а где там узнать какую версию директа видеокарта тянет?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
DX12 любой калькулятор поддерживает вероятно
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
С Radeon  HD 7850 вроде запустить можно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
DX12 любой калькулятор поддерживает вероятно
а вот хз, где-то слышал мол там где не поддерживается как-то оно эмулируется
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ну он эмулируется
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Но работает
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
ДХ же как работает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я просто хочу узнать будет у меня эмулироваться или же нет
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Так создай приложуху минимальную
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
D3D12CreateDevice
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Вызови с парметрам только D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
И смотри что HRESULT вернtт
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
И смотри что HRESULT вернtт
а что он должен вернуть?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
S_OK
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Вызови с парметрам только D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
а почему именно с таким?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Если такой вернуло то создалось
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Нормально
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Если другое значение
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
То все хуево
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Если такой вернуло то создалось
я не про возврат, а про аргумент
источник