Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 16

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
у тебя один и тот же материал даёт возможность неберебинживать
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
тут все проще простого, и почему это бардак я хз
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
тут все проще простого, и почему это бардак я хз
у меня видимо уже всё, шарики за ролики...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
по идее смена материала равносильна ребинду многих вещей
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
тебе надо все с одним материалом нарисовать за один раз
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а часто материалы используют общие текстуры?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
да, атласы же и все такое....
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ты ведь умеешь в атласы движком?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
да, атласы же и все такое....
не хотелось бы использовать атласы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ты ведь умеешь в атласы движком?
нет
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ээээ, плохо, это нужно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
это про скорость
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
с ними проблем много, особенно с интерполяцей на границах
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я бы предпочёл массивы
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
это не проблемы, это тонкости реализаций
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
тут все ок
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну сам смотри, но это странно, не юзать атласы
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
это х100 к скорости
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
плюс оверхед с размещением, нужен алгоритм размещения, это непросто, хорошо если атлас заранее готовый, но если нет...
источник