Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 16

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
если атлас уж и генерится где-то, то почему и рамку б не сделать?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
имхо все эти рамки как-то костыльно выглядят, да ещё и с мипами не дружат
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
+массивы текстур, их же с диска еще грузить, это будет дороже, чем загрузить одну
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и потому что ФС имеет свои издержки
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
+массивы текстур, их же с диска еще грузить, это будет дороже, чем загрузить одну
в массив можно произвольные текстуры нагрузить из разных файлов это не намного дольше загрузки текстуры с атласом
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
+массивы текстур, их же с диска еще грузить, это будет дороже, чем загрузить одну
если они нужны, их как можно не грузить?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
имхо все эти рамки как-то костыльно выглядят, да ещё и с мипами не дружат
соглашусь.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
если они нужны, их как можно не грузить?
нужны, так я пишу, одной текстуриной, в размерах поужатее - лучше, чем...
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
там же вообще, можно атласы полигональные делать, с uv
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
так в атласах упаковка не идеально плотная же
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, лучше чем ничего обычно, я так думаю.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
если полигонаж использовать.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
так в атласах упаковка не идеально плотная же
в атласах как раз упаковать можно очень плотно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в массиве так не упакуешь
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
я не знаю сколько в среднем, но для 1 текстуры со всеми мипами 1/3 будет протрачена впустую (крайний случай)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну треть, это много :) Некоторые мечтают о том, чтобы им зарплату на треть подняли.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
но у меня и мобилки на уме еще
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а ты судя по всему, их даже не учитываешь.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
на мобилках может быть никак иначе, кроме как атлас использовать, конечно
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
я не знаю сколько в среднем, но для 1 текстуры со всеми мипами 1/3 будет протрачена впустую (крайний случай)
а не. Что-то не то насчитал
источник