Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 16

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
здесь, даже скорее всего можно тулзу написать, которая данный asm оптимально расставит
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
при большом overdraw тормозит кароч, хотя геометрию сортирую от ближних к дальним
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
#leak 3DS sdk
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
о, спасЯбки :) Знаю, что эта Я, бесит. А еще чЯт, скачЯть и т. п
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ух, там sdk в гиг, видимо
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
там в примерах кода фарш из старых и новых API
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
та же фигня и в switch
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
у PS в этом плане чисто всегда было, они по новой всё переписывали )
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
та же фигня и в switch
До сих пор чтоль остался легаси с тех времён?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а ты большие куски на асму шпилишь?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
или только какие то определенные?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а ты большие куски на асму шпилишь?
шейдера вершинные, там выбора нет
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
та же фигня и в switch
У свища же вроде новый гапи
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
пиксельный процессинг идёт через комбайнеры
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
// color = texture
C3D_TexEnvSrc(e, C3D_Both, texSrc, GPU_PRIMARY_COLOR, GPU_PRIMARY_COLOR);
C3D_TexEnvFunc(e, C3D_Both, GPU_MODULATE);
e++;

// color = color * 0.5 + 0.5
C3D_TexEnvSrc(e, C3D_Both, GPU_PREVIOUS, GPU_CONSTANT, GPU_CONSTANT);
C3D_TexEnvFunc(e, C3D_Both, GPU_MULTIPLY_ADD);
C3D_TexEnvColor(e, 0x00808080);
e++;

// color = dot(color*2.0-1.0, grayscale_vec*2.0-1.0)
C3D_TexEnvSrc(e, C3D_Both, GPU_PREVIOUS, GPU_CONSTANT, GPU_PRIMARY_COLOR);
C3D_TexEnvFunc(e, C3D_Both, GPU_DOT3_RGB);
C3D_TexEnvColor(e, 0x008ECAA6);
e++;

// color *= blue_tint
C3D_TexEnvSrc(e, C3D_Both, GPU_PREVIOUS, GPU_CONSTANT, GPU_PRIMARY_COLOR);
C3D_TexEnvFunc(e, C3D_Both, GPU_MODULATE);
C3D_TexEnvColor(e, 0x00FFC0C0);
e++;
такое вот
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
У свища же вроде новый гапи
я про 3DS
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
я про 3DS
А
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
У свища же вроде новый гапи
ух, тригерюсь...
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ух, тригерюсь...
С чего?
источник