Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 16

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
СВИЩ
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
СВИЩ
Ну так он свищ
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
У свища же вроде новый гапи
для homebrew на свитче доступен только OGL, а у настоящих пацанов OGL, VK, NVN, GFX
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
для homebrew на свитче доступен только OGL, а у настоящих пацанов OGL, VK, NVN, GFX
Nvn что такое?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Nvn что такое?
NV GAPI такое
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
🤔
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А можешь закинуть шейдерок вертексный, любой свой?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, который моно пооптимайзить, б
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
я для своего канала заоптимайзю
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А можешь закинуть шейдерок вертексный, любой свой?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
это то, что ты наоптимайзил, да?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
нет ещё
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
но вот например вижу, что результат rsq tmp, att можно использовать позже
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
окей, спасибо за закидос, самому интересно, но 3ds у меня нету, конечно :) Но пооптимайзю, не выглядит так сложно как у интела, хотя и там не сложно.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
было бы конечно здорово написать тулзу которая визуализирует пайплайн, как на картинках выше )
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
самая весёлая часть
самое здоровское может быть, когда это не равно реальности
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а такое часто бывает
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
тогда можно написать, мол, а вот у 3ds ожна инфа, а на деле по другому, вот тут они ошибаются
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
у меня тут ещё другая проблема - 6 mb VRAM доступно всего
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
текстуры все пожал в RGBA5551, теперь надо как-то вертексы пожать
источник