Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 17

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
А как вообще лучше сделать? Все что связано со свопчейном пихать в один класс?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
А бэк буферы, глубины и вот это все
Вот это вот всё тупо к логическому девайсу вяжется, если я ничего не путаю.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
WSI типа WGL и GLX для OpenGL, OpenGL ES и OpenVG от Khronos, используется на Android и на Wayland
Там есть еще две версии
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Чем они отличаются?
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Хочется просто сразу все реализовать грамотно, чтобы не было проблем с расширяемостью
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
WSI типа WGL и GLX для OpenGL, OpenGL ES и OpenVG от Khronos, используется на Android и на Wayland
чет ты замудрил.

WSI - для вулкан
EGL - на мобилках (андроид) для ogles
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
EGL v2
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Че за залупа? Оно может в GLES 3.0?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
чет ты замудрил.

WSI - для вулкан
EGL - на мобилках (андроид) для ogles
Ну я имел в виду просто window system integration как абстрактную вещь, типа DXGI
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
WSI - это ж вроде конкретное название, не?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Там есть еще две версии
https://www.khronos.org/registry/EGL/specs/eglspec.1.1.pdf
Version 1.1
EGL version 1.1, approved on August 5, 2004, is the second release of EGL. It
adds power management and swap control functionality based on vendor extensions from Imagination Technologies, and optional render-to-texture functionality based on the WGL ARB render texture extension defined by the OpenGL
ARB for desktop OpenGL.
B.1 Revision 1.1.2
EGL version 1.1.02 (revision 2 of EGL 1.1), approved on November 10, 2004,
clarified that vertex buffer objects are shared among contexts in the same fashion
as texture objects.
Про 2 ничего не слышал, на Андроиде то ли 1.0, то ли 1.1
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
А как вообще лучше сделать? Все что связано со свопчейном пихать в один класс?
Как хочешь так и делай :)
В целом да, у меня например почти всё что связано со свопчейном внутри одного класса. Остальное в отдельных.

Могу только сразу дать дельный совет - не пытайся повторить ogl терминологию, мозг вывехнишь.
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
WSI - это ж вроде конкретное название, не?
The Vulkan Window System Integration (WSI) does for Vulkan what EGL does for OpenGL and OpenGL ES
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Как хочешь так и делай :)
В целом да, у меня например почти всё что связано со свопчейном внутри одного класса. Остальное в отдельных.

Могу только сразу дать дельный совет - не пытайся повторить ogl терминологию, мозг вывехнишь.
Понял, пасиба!
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Как хочешь так и делай :)
В целом да, у меня например почти всё что связано со свопчейном внутри одного класса. Остальное в отдельных.

Могу только сразу дать дельный совет - не пытайся повторить ogl терминологию, мозг вывехнишь.
А можешь гит расшарить если есть?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А, не, 1.5 есть https://www.khronos.org/news/press/khronos-releases-egl-1.5-specification, и 1.2 тоже, но вышла в том же далёком 2014, ничего фундаментально нового
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
А можешь гит расшарить если есть?
Увы, публичный репозиторий я пока не держу.
Но примеров на гитхабе хоть попой жуй.
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Понял, пасиба
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Понял, пасиба
https://github.com/SaschaWillems/Vulkan

Вот это мне особенно зашло.
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Да, знаю этого чувака))
источник