Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 17

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Много чего уже натырил
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Хуевые у него примеры
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Просто в рукопашную ебошит
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Увы, публичный репозиторий я пока не держу.
Но примеров на гитхабе хоть попой жуй.
Потому что так ничего и не написал
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Потому что так ничего и не написал
У тебя реально странное восприятие мира чувак.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Просто в рукопашную ебошит
Зачастую этого + спеки более чем достаточно.
Особенно одарённые (вроде меня), разъяснят для себя непонятки здесь..
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Да и там вроде примеры именно по работе с вулканом, а не по построению архитектуры. Не понимаю что в них "хуёвого".
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Хуевые у него примеры
Есть предложения?
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Потому что так ничего и не написал
У меня ощущение что никогда не смогу осознать вулкан)) инициализация в 200 строк а-ля дх11? Хер там плавал
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Не знаю насколько вообще целесообразно делать низкоуровневый апи чтобы все в итоге свой велосипед изобретали. хотя наверняка лунару лучше знать
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
простите, а есть ли смысл так усердно форсить изучение вулкана ? он, вроде, не настолько востребован, если, конечно, партия не приказала)
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
или это исключительно само образования для
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Да на самом деле тупо интерес, я раньше только mvc+dx
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Потом решил полезть в вулкан, уж больно интересная апишка
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Ну и туда же линуксовые иксы, вейденд и тд
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Не знаю насколько вообще целесообразно делать низкоуровневый апи чтобы все в итоге свой велосипед изобретали. хотя наверняка лунару лучше знать
Мне кажется следующая апи после вулкана будет Аля Си++ для Си: какая-то обёртка, которая сильно облегчает жизнь и при этом без потери в производительности
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
С другой стороны может вулкан кажется сложным с непривычки. Я с дх11 тоже долго в стенку бился пока не сообразил какой-то конкретный интерфейс
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Мне кажется следующая апи после вулкана будет Аля Си++ для Си: какая-то обёртка, которая сильно облегчает жизнь и при этом без потери в производительности
В вулкане есть такая обёртка.
Вернее сказать тупо cpp биндинг.
К тому же поверх вулкана уже есть кучу более лицеприятных упаковок.
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
обёртка и "без потери производительности"... хм... ))
источник

Д

Дмитрий in pro.graphon (and gamedev)
Braveel Eff
обёртка и "без потери производительности"... хм... ))
А в плюсах есть что-то медленное? Особенно щас, когда на хайпе метапрограмирование
источник