Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 17

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
я так понял у человек qtwidget который с directx
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
qt кроссплатформенный ;)
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
или "иксы" это не directx тогда хз
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
нет у меня опенгл
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
иксы -- x window system
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
ок. тогда пусть по размеру виджета выставит начальный вьюпорт и скажет помогло-нет
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Oleksii Kolesnik
ок. тогда пусть по размеру виджета выставит начальный вьюпорт и скажет помогло-нет
да это вобще не в этом дело
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
он бы и в x11ничё не показал бы
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
после ресайза рисует
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
да но не обрабытываются нажатия мышь и прочее
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
один кадр нарисовал и все
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
ну я ставил сначало по дефолту что то типо 800х600 для всего окна, но изменяя это никак не повлияло вообще
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
void QWindow::resizeEvent(QResizeEvent *ev) виртуальный
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
ну а то что не рисует постоянно так ж qt "event-driven". надо запустить таймер и слать QPaintDeviceWindow::update() руками
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Oleksii Kolesnik
ну а то что не рисует постоянно так ж qt "event-driven". надо запустить таймер и слать QPaintDeviceWindow::update() руками
так и делаю
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
в главном потоке?
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
те в том же где был создан контекст
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
да я везде напихал update, это абсалютно не помогает, поидее как в Х у меня сразу после инициализации идёт resizeGl и уже потом paintgl, на вэйланде он видимо останавливается на инициализации и тупо не знает че делать
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
капец неужели тикать с qt на glfw
На SDL2!
источник