Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 17

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Правда, у него с wayland'ом тоже какие-то траблы были, инпуты неправильно мапятся
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
да ёмаё есть же приложухи qt которые исп опенгл и работают на вэйланде
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
QOpenGLWindow::UpdateBehavior updateBehavior = NoPartialUpdate - оставил дефолтным?
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
вобще это не трогал
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
да ёмаё есть же приложухи qt которые исп опенгл и работают на вэйланде
Собери и запусти любой пример из qt с openglwindow. Там-то всё в порядке?
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
кст точно
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Если да, то проблема у тебя. Сравнивай, что делаешь не так.
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
все сейчас попробую
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
все сейчас попробую
Только нам по итогу расскажи)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
есть текстура 1x1, и при генерации мипов падает на glGenerateMipmap()
это специфицированное поведение или просто капризы определенного девайса?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
есть текстура 1x1, и при генерации мипов падает на glGenerateMipmap()
это специфицированное поведение или просто капризы определенного девайса?
просто падает внутри функции?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
явно что-то с имплементацией
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
вобщем взял пример hellogl у qt и он работает отлично, буду смотреть тогда что да как там
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
Всем привет!Помогите пожалуйста, почему у меня qt отлично работает с иксами, но с вэйландом одни траблы:
1) При запуске приложения на OpenGL отрисовка окна вьюпорта (я имею ввиду сцену и обьекты в ней) начинает рисовать только после того как я в ручную изменю размеры вьюпорта или всего окна приложения
2) Не обрабатываются события нажатия и мышь (я наследую окно вьюпорта от QOpenGLWindow и потом как контейнер запихиваю его в главное окно)
При инициализации вероятно не установил размер viport-а, а при Resize вызывается эта функция
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий
Ну те же модули вместо инклюдов координально изменят ситуацию
не изменится, модули и инклуды по сути ведут себя одинаково, те же яйца только в профиль
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
vulkan discord "showcase" channel)
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Только нам по итогу расскажи)
Крч на вэйленд забивайте хер на рендеринг через него по крайне мере если юзается opengl, чтоб всё работало норм и на иксах и на вэйланде тупо надо ставить перемнную окружения xdg_session_type=x11, ну это для qt. А еще можно менять qt_qpa_platform там на выбор куча плагинов может быть
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
не понимаю тех кто с пеной у рта отстаивает эти вяленые...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Semyon Dubskikh
Крч на вэйленд забивайте хер на рендеринг через него по крайне мере если юзается opengl, чтоб всё работало норм и на иксах и на вэйланде тупо надо ставить перемнную окружения xdg_session_type=x11, ну это для qt. А еще можно менять qt_qpa_platform там на выбор куча плагинов может быть
кажется ты просто не осилил
источник