Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 17

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Забавно, что в спецификации вулкана 1.2 написано больше подробностей, чем даже в дебаг моде д3д12. По новой вк доке смогли даже найти причину проблемы с команд буфером, из-за которой в бек буфере находился мусор из предыдущего кадра, который не обнулялся
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
В документации дха кстати не было написано такого
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Вулкан прям такой сложный?
(я не спорю, просто интересно)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Смотря для кого как
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Ну в сравнении с гл например
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Вулкан прям такой сложный?
(я не спорю, просто интересно)
Он длинный скорее, нежели прям сложный.
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ну там больше заморочек, с теми же команд листами и прочим
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
А на старых видеокартах запустится?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
А на старых видеокартах запустится?
Нет
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
аа
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Ну в сравнении с гл например
Вот кстати в сравнении с тем же gl, в vk в 3 раза меньше функций. Так как легаси там пока ещё нет.
Так что в каком-то смысле он даже проще.
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Ну это как говорить что асм простой, потому что там тоже мало функций )
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Ну это как говорить что асм простой, потому что там тоже мало функций )
В асм инструкции. Функция - понятие абстрактное
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Ну это как говорить что асм простой, потому что там тоже мало функций )
асм и есть простой, задачи на нем сложнее решать, потому что уровень абстракции никакой; но в асме мнемоники, а не функции)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
В асм инструкции. Функция - понятие абстрактное
Да. Забыл слово и решил написать функция, но главное что смысл передал
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Ну это как говорить что асм простой, потому что там тоже мало функций )
Ну я не говорю что он простой.
Но то что он какой-то сверх сложный - это тоже не правда.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
(конкретные инструкции в процессоре могут не соответствовать мнемоникам, которые в асме доступны)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, в FASM есть подобие макросов, которые с натяжкой можно назвать функциями
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
А как я могу написать своё расширение для GL? Для видеокарт вообще есть какой-нибудь асм-подобный язык? И будет ли это работать на других устройствах, кроме моего?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Для каждой видеокарты свой ассемблер. Драйвер помогает интерпретировать его в более высокий уровень
источник