Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 18

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Так что оно работает, но медленно
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
как я люблю когда драйвер делает за меня работу (нет)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Зависит от того, что делаешь, но в фаны вроде бы современное железо вообще никак не умеет.
Умеет, в Вулкане же они есть
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Умеет, в Вулкане же они есть
Но это не значит, что железо умеет в это. Может оно в драйвере делается.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Но это не значит, что железо умеет в это. Может оно в драйвере делается.
В железе, DI_PT_TRIFAN на AMD, на Nvidia лень в yuzu лезть
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Умеет, в Вулкане же они есть
В dx12/metal нет triangle fan кстати.
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
В dx12/metal нет triangle fan кстати.
О.о
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Из D3D выпиливают всё, что не очень полезно и можно заменить, в веер просто много не напихаешь без постоянных primitive restart
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
А как юзать gl_VertexIndex если версия шейдера 130?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
А как юзать gl_VertexIndex если версия шейдера 130?
На железе уровня D3D9 такого нет, надо биндить стрим с номерами, а на более свежих это gl_VertexID (gl_VertexIndex это в Вулкане)
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
А как юзать gl_VertexIndex если версия шейдера 130?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
На железе уровня D3D9 такого нет, надо биндить стрим с номерами, а на более свежих это gl_VertexID (gl_VertexIndex это в Вулкане)
Реально gl_VertexID, тупанул ) Спасибо
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Алсо если кого интересует сравнение Vulkan/Metal/DX, то можно почитать https://github.com/gpuweb/gpuweb/issues?utf8=%E2%9C%93&q=is%3Aissue
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Алсо возможно в WebGPU когданибудь появится рейтрейсинг в качестве расширения: https://github.com/gpuweb/gpuweb/issues/535
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Реально gl_VertexID, тупанул ) Спасибо
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
У вас там в web gpu ещё и печеньки есть может? ;)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
У вас там в web gpu ещё и печеньки есть может? ;)
Пока только самые базовые штуки полуготовы. Разработка стандарта идёт полным ходом же
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
TRIANGLE_STRIP
Тут нужен fan, иначе получается вот так
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Тут нужен fan, иначе получается вот так
Местами их поменяй
источник