Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 18

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
>игры на нинтендо monkaS
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
это комплексная проблема, и с портами она очень сложной становится
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
понятно, когда в простой сцене внезапно 5 млн. вертексов появляется -- ассеты переделывают, лоды подрубают, импосторов клепают... но что если оригинальная арт команда недоступна? любая небольшая проблема при портировании умножается на хер пойми какое число
источник

СК

Станислав Кривенко in pro.graphon (and gamedev)
народ, киньте тутор адекватный по инверсной кинематике плз, желательно под сухие формулы
источник

СК

Станислав Кривенко in pro.graphon (and gamedev)
но без лишнего универского теоретического дерьма)
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
фпс ты каким образом получаешь? типа просто человек какой-то решает сколько фпс будет в игре? одно число в свойствах проекта ставят, и всё? :)
ты видел триалз?) да там 120 фпс можно сделать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну если не сделали, наверное причина была?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ну если не сделали, наверное причина была?
лень? разболайство?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
-- го игру портировать
-- го, но вообще мне лень, 20 кадров поставлю для релиза?
-- да мне тож насрать, релизь давай
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
что дешевле для бизнеса: год уже вышедшую игру переписывать и оптимизировать для новой платформы, или почикать сколько можно за три месяца?
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
и портирование - это просто создать папку и назвать Trials NIntendo Switch
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Игорь
и портирование - это просто создать папку и назвать Trials NIntendo Switch
ну ты все секреты попалил) зачем так? )
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
да я занимался портированием
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
все зависит тупо от сроков
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
это как беседы маститых обозревателей игр о том, что какой-то ассет шесть раз переиспользуется
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
и пиздоебства
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
не от сроков, а от стоимости проекта портирования
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
сроки потом появляются, исходя из бюджета
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
это как беседы маститых обозревателей игр о том, что какой-то ассет шесть раз переиспользуется
блочные дома надо запретить :D
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
И хрущёвки под реновацию все, только новые дома не инстансить!
источник