Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 18

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
или даже, updateCanvasJob
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
может updateTask
это именно рендер
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в onPaint рисуется текущий кадр
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
 // Назначение клавише Escape функционала выхода из приложения
 glfwSetKeyCallback(window, exit_callback);
 // Назначение клавише F5 функционала перезагрузки шейдеров
 glfwSetKeyCallback(window, recompile_callback);


объясните пожалуйста почему второй колбэк выключает первый и как сделать чтобы они могли работать оба?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это именно рендер
Я понимаю, но я бы по другому обозвал. Для меня рендер это то, что именно что рисует...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий Воеводин
 // Назначение клавише Escape функционала выхода из приложения
 glfwSetKeyCallback(window, exit_callback);
 // Назначение клавише F5 функционала перезагрузки шейдеров
 glfwSetKeyCallback(window, recompile_callback);


объясните пожалуйста почему второй колбэк выключает первый и как сделать чтобы они могли работать оба?
засунуть обе обработки в один колбек, наверняка нажатая кнопка определяется непостредственно в нём
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
засунуть обе обработки в один колбек, наверняка нажатая кнопка определяется непостредственно в нём
но там кода не так много, а в чем запара собственно?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Я понимаю, но я бы по другому обозвал. Для меня рендер это то, что именно что рисует...
это всё детали имплементации, для того кому они мало важны эта функция делает то что написано
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
засунуть обе обработки в один колбек, наверняка нажатая кнопка определяется непостредственно в нём
ну вообще-то да...
а в принципе нельзя несколько колбэков повесить?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий Воеводин
ну вообще-то да...
а в принципе нельзя несколько колбэков повесить?
нет, но ты можешь реализовать свою систему уведомлений
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
но там кода не так много, а в чем запара собственно?
ты про что именно?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, зачем сюда выбросил код? Вопрос какой?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это именно рендер
отрисовка != рендер
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
нет, но ты можешь реализовать свою систему уведомлений
понял, спасибо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну, зачем сюда выбросил код? Вопрос какой?
т.е. ты про мой код, я в тупике, хочу реализовать рендер на минималках и что-то застрял, мыслей совсем нет
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну рендером занимается отдельная сущность
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
даже есть такая штука как рендер граф
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну рендером занимается отдельная сущность
в том коде что я кинул, была именно эта сущность
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
берешь самый рутовый объект сцены
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и дальше бьешь на пассы
источник