Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 18

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
а этих регистров итак мало, 512 помоему на вейв
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но что там оптимизировать вообще o_O
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
а этих регистров итак мало, 512 помоему на вейв
512 на GCN1/2, вроде, 800 на 3+
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
это был Vulkan
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
512 на GCN1/2, вроде, 800 на 3+
один фиг мало
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
это был Vulkan
А как они в SPIR-V декларированы?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А как они в SPIR-V декларированы?
никак надо полагать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
стоит посмотреть?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ща буду искать коммит
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
SGPR - это регистры, значение которых одинаково для всего вейва. Если компилятор видит это - то он может этот регистр сделать скалярным. Если не видит - делает векторным
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ещё можешь в RenderDoc прогнать через AMDшный компилятор, там есть такая возможность для SPIR-V
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
SGPR - это регистры, значение которых одинаково для всего вейва. Если компилятор видит это - то он может этот регистр сделать скалярным. Если не видит - делает векторным
А там зависимость от всех 90 сразу? O_o
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
@tomilovanatoliy вот так константные массивы надо объявлять:
const vec2 Quad[4]=vec2[4](
 vec2(1.0,0.0),
 vec2(1.0,1.0),
 vec2(0.0,0.0),
 vec2(0.0,1.0)
);
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
const обязателен
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
без const - может быть всё намного хуже
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
только у меня не 4 а 90 было
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
90 плохо, но если const можно добавить - стоит попробовать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
OpTypeArray — компилятор мудак, либо const забыл, OpConstantComposite, наверно, должно быть
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Используй DXC лучше, наверно) Но сам не пробовал
источник