Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 19

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Ресайз идет только после того, как ты отпускаешь кнопку
Фреймбуферов кучу пересоздавать каждый кадр, наверно, жирно
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ну вот и я о том же
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
да и тупо
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Ресайз идет только после того, как ты отпускаешь кнопку
ого, у меня также
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Ну вот и я о том же
Но внутренние рендер таргеты и swap chain это не совсем одно и то же
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но внутренние рендер таргеты и swap chain это не совсем одно и то же
Но только при ресайзе буферов у свап чейна - ресайзятся и рендер таргеты
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Но только при ресайзе буферов у свап чейна - ресайзятся и рендер таргеты
Это уже как ты сделаешь
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Хм, ну у нас даже при простой сцене он ресайзился долго на дх12, но при такой же сцене довольно быстро на дх11
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Можешь мыльцо растягивать
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
мы так уже и делаем
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Хм, ну у нас даже при простой сцене он ресайзился долго на дх12, но при такой же сцене довольно быстро на дх11
Тут зависит от того, какие фенсы ждать будешь и насколько рано отправляешь комманд листы
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Тут зависит от того, какие фенсы ждать будешь и насколько рано отправляешь комманд листы
хм, надо будет чекнуть. Возможно, в новом рендер у нас уже все хорошо с этим
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Тут зависит от того, какие фенсы ждать будешь и насколько рано отправляешь комманд листы
хм, ждать фенсы, это как? Семафоры? Просто, как знаю, фенс это примитив синхронизации кеш памяти, так ведь? Или тут это другой смысл?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
хм, ждать фенсы, это как? Семафоры? Просто, как знаю, фенс это примитив синхронизации кеш памяти, так ведь? Или тут это другой смысл?
Event в терминах Windows API (там даже есть SetEventOnCompletion, чтобы на CPU дождаться сигнала от GPU или, не исключено, от другого потока)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а не принято ресайзить только в большую сторону, а в меньшую использовать часть уже аллоцированных буферов?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а не принято ресайзить только в большую сторону, а в меньшую использовать часть уже аллоцированных буферов?
Только если временно так делать, а потом уже до маленького размера ресайзить
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Event в терминах Windows API (там даже есть SetEventOnCompletion, чтобы на CPU дождаться сигнала от GPU или, не исключено, от другого потока)
Забавно, честно :)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Забавно, честно :)
А в Вулкане фенсы из D3D12 это timeline semaphores) Но в Вулкане есть и fence для GPU->CPU, и semaphore для GPU->GPU, и обобщённое event
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А в Вулкане фенсы из D3D12 это timeline semaphores) Но в Вулкане есть и fence для GPU->CPU, и semaphore для GPU->GPU, и обобщённое event
в общем, как и на PS4
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
В метале семафоры, тоже.
источник