Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 19

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Неправильно насчет BF5 сказал: там при ресайзе ещё матрица вьюпорта обновляется, при этом сам рендер таргетов остается такой же
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Только в Вулкане семафоры сигнализируются по завершении конкретного сабмита, а не всех предыдущих сабмитов в очереди, в D3D12 очередь это как если в Вулкане между каждыми соседними сабмитами по семафору воткнуто
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Неправильно насчет BF5 сказал: там при ресайзе ещё матрица вьюпорта обновляется, при этом сам рендер таргетов остается такой же
и fps5?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
вроде на 5 не похоже
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
и fps5?
то есть?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
мне казалось ты выше говорил, что фпс проседает в бф5
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Не проседает, там наоборот, все стабильно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
так как там сделано также как и у вас
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ибо там также как и у нас не рендерится при каждом степе
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Более новых записей с рабочим рендером не нашел, но принцип понятен (тут рендер сломан из-за того, что индексы неправильные ставятся)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Кстати по поводу ресайза и перетаскивания окна, в моём случае эта операция заблокирует мой ExecutionThread
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Кстати по поводу ресайза и перетаскивания окна, в моём случае эта операция заблокирует мой ExecutionThread
таймер ставь тогда
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
А есть вообще разница какая-то как оно ресайзится?
Мне кажется оно имеет значение только разве что в редакторе. И то чисто эстетика..
Я не прав?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
А есть вообще разница какая-то как оно ресайзится?
Мне кажется оно имеет значение только разве что в редакторе. И то чисто эстетика..
Я не прав?
Прав. Просто из-за лагов самим окошком может быть неприятно пользоваться (перетаскивание как бы тоже вызывается эвент WM_SIZE)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
таймер ставь тогда
Тогда будет костыль, ибо окну тогда придется узнать о существовании ExecutionThread'а, а последнему о подлянках со стороны окон
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Тогда будет костыль, ибо окну тогда придется узнать о существовании ExecutionThread'а, а последнему о подлянках со стороны окон
Ну, а зачем тебе этот Exthr тогда?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Ну, а зачем тебе этот Exthr тогда?
Он таски разруливает
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Прав. Просто из-за лагов самим окошком может быть неприятно пользоваться (перетаскивание как бы тоже вызывается эвент WM_SIZE)
Это в винде так?
А то чёт у меня в иксах перемещение ничего не вызывает, вроде..
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Он таски разруливает
как по мне, он не должен зависит от потока окна
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Соответственно в момент перетаскивания таски не будут исполнятся
источник