Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 19

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
он там main подменяет на свой SDL_main, объявляет свой main, в котором делает какую-то предврительную инициализацию и потом вызывает твой main
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Вопрос. А Per-Vertex освещение еще имеет право на жизнь?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Вопрос. А Per-Vertex освещение еще имеет право на жизнь?
Вполне себе, думаю per vertex сферические гармоники запилить
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
короче лучше бы брал stb_image
кстати, сегодня буду libvorbis прикручивать вместо stb_vorbis, т.к. второй на 3DS ест 9-11 мс
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
кстати, сегодня буду libvorbis прикручивать вместо stb_vorbis, т.к. второй на 3DS ест 9-11 мс
А либворбис сколько ест?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
А либворбис сколько ест?
сегодня скажу :)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
сегодня скажу :)
Ок
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Вопрос. А Per-Vertex освещение еще имеет право на жизнь?
Всё имеет право, что помогает решать реальные проблемы
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Вполне себе, думаю per vertex сферические гармоники запилить
Я про per vertex для освещения мешей
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Всё имеет право, что помогает решать реальные проблемы
Ну вот в пиксельгане есть только повертексное освещение, и то, сферические гармоники, никакой динамики
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну вот в пиксельгане есть только повертексное освещение, и то, сферические гармоники, никакой динамики
Хорошая отмазка, чтобы не мешить, кстати)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Хорошая отмазка, чтобы не мешить, кстати)
Мешить?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Мешить?
Объединять поверхности из сторон вокселей в большие полигоны
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Объединять поверхности из сторон вокселей в большие полигоны
А, ну это как художники сделают
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Иногда объединяют, иногда наоборот подразбивают
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Иногда объединяют, иногда наоборот подразбивают
Ааа, не, я про мир
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ааа, не, я про мир
А что мир
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
А что мир
Вершинное освещение очень неконсистентным будет, если объединять же
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Карты объединены в 1-4 меша, запечен свет, и все
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
на 268 мгц тяжко
источник