Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 19

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Вершинное освещение очень неконсистентным будет, если объединять же
С запеканкой нормально
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
С запеканкой нормально
Ааааа, там не как в Ace of Spades динамика?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Лайтмапы + гармоники для персонажей
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ааааа, там не как в Ace of Spades динамика?
Не, мир статичен
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Так оно выглядит, из динамического света только освещение рук и оружия гармониками
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
вчера на работе капчу RE2 разбирали, там кубмапы хранятся в виде octahedron mapping развёртки, меньше искажений на границах, нет проблем с билинейкой между гранями, и места меньше занимают
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
вчера на работе капчу RE2 разбирали, там кубмапы хранятся в виде octahedron mapping развёртки, меньше искажений на границах, нет проблем с билинейкой между гранями, и места меньше занимают
Круто
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
А почему проблем с билинейкой нет, они ж на текстуре далеко
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Если я правильно понял
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
512->32 мипы
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
А почему проблем с билинейкой нет, они ж на текстуре далеко
они рядом, wrap
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
они рядом, wrap
Сложно, но кажется увидел
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
один полюс в центре, другой раскидан по углам
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
ща
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник
2020 February 20

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
А либворбис сколько ест?
stb_vorbis - 8 ms, libvorbis - 6 ms
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а это миллисекунд на что?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
на декодирование одного блока?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
2352 стерео семпла в short'ах
источник