Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
при сохранении ресурсов наверное на спичках поэкономить хочет
This
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
так делать не надо
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
при сохранении ресурсов наверное на спичках поэкономить хочет
Так здесь и нет экономии наверняка
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а где нужны то кватеринионы в ресурсах? параметры камеры сохраняешь что ли?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ты расстрачиваешь вычислительную мощность на кодирование и декодирование
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а где нужны то кватеринионы в ресурсах? параметры камеры сохраняешь что ли?
Ты параметры анимации и как записываешь? На кости
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ты расстрачиваешь вычислительную мощность на кодирование и декодирование
иногда, кстати, это оправдано. Для memory bandwidth limited задач
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а где нужны то кватеринионы в ресурсах? параметры камеры сохраняешь что ли?
Ну анимацю как  TRS хранят
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
там много кадров?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Обычно (pos, scale) , (quat_rotate)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Просто не ебу зачем кватернион сжимать
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Он и так охуено мал
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
да может у него просто приступ перфекционизма, как и у многих в этой индустрии
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
В пизду геймедев и C++
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
C++ какой то палеозой
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Геймдев дохуя сложный
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
там много кадров?
Пару тысяч на модель
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
+ 60 костяшек
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Пару тысяч на модель
на модель? это как?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
на модель? это как?
К каждой кости прекреплен TRS в loacal space
источник