Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
так лучше в lookup table сохранять, наверное. Немного дискретизировать пространство предварительно
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
На каждый кадр
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
на модель? это как?
Модель имеет один таймлайн и описание где какая анимация на ней
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
К каждой кости прекреплен TRS в loacal space
ясно, я не про те кадры подумал
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Просто я не вижу причинно следственной связи между анимацией и попыткой сжать один компонет из кватерниона
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Пока на GPU будешь декодировать этот кватернион
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
То пройдет дохуя времени
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Пока на GPU будешь декодировать этот кватернион
Зачем на гпу?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
И получится так что код стал работать только хуже
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Ты на передаче проиграешь
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Там передаётся компонент
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Сука 4 байта
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Как много
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
И ему все равно 3-4 флоппи в нем
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Сука лол
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ор
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Экономия 46 килобайт за кадр
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ор
Ты в ограниченных ресурсах когда рибудь работал?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Если учесть да набора данных итерполяции и 6000 тысяч костей
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Здесь даже не экономия на спичках
источник