Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
нет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
суммарно накапливается в большую ошибку (время?) на нижних
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
но там цикл
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Подожди (-v,a) = (v, -a) это свойство кварта?
Так зачем тебе положительный w? все таки интересно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
суммарно накапливается в большую ошибку (время?) на нижних
с этим я согласен, на все сто. Но на верхних, там прикол то в чем - не в том, они будут сразу в нужном количестве потоков работать...И вот эта логика, перехода от уровня к уровню - будет для всех уровней одна.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
вот лучше бы ты дописал мой код с построением sah kd-tree на CUDA)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
у меня экономии на спичках как раз нету, тут ты наверное не правильно меня понимаешь. У меня проблемы с API внешним
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
я притормозил с этой задачей, т.к. компилироваться начало по 6 минут
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Так зачем тебе положительный w? все таки интересно
Потом его вычислять из оставшихся 3 компонент при условии что у нас длина 1
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
массивная параллельность нужна для построения kd-tree — это map reduce, а не асинхронность/многозадачность
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
однозадачная параллельность синхронная
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Потом его вычислять из оставшихся 3 компонент при условии что у нас длина 1
Ты хочешь w = sqrt(1.0 - x^2 - y^2-z^2)?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну у меня как никак 8 потоков :D
На счет sah kd tree и gpu - ничего не скажу, пока что. На моих плечах очень много задач в целом мною взятых. Каждую надо довести до ума.
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ты хочешь w = sqrt(1.0 - x^2 - y^2-z^2)?
Да
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Но я вообще говоря, даже по CUDA товарищу диплом писал и написал, таки.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Тот видос что ты кидал, я еще давно смотрел - потом плевался в чатике по конфам, что на С++Раша обучалки дают. Там того, что мне нужно нету. Там даже нету then.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Тот видос что ты кидал, я еще давно смотрел - потом плевался в чатике по конфам, что на С++Раша обучалки дают. Там того, что мне нужно нету. Там даже нету then.
На С++ раша опциональными типыми обмавзываются по два часа
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Когда в нормальных языках это встроено
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Не, оно так то в С++11 вроде тоже есть
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
так что, как-то так.
источник