Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
в матрицу 3на3 можно больше впихнуть информации, чем только матрицу вращения. Матрица вращения — это частный случай матрицы 3на3 — ортогональная. Матриц 3на3 в бесконечность раз больше, чем ортогональных матриц 3на3
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну, скейл еще можно впихнуть
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
как понимаю, но не суть. Я так то вообще другую задачу делаю, как известно.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
возможно кватрнионы не нужны, так как есть NLERP :D
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
как понимаю, но не суть. Я так то вообще другую задачу делаю, как известно.
ты хочешь задачи размером в первые десятки инструкций выполнять отдельно и шедулить их как-то хитро-мудро. Это плохая цель
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
ты хочешь задачи размером в первые десятки инструкций выполнять отдельно и шедулить их как-то хитро-мудро. Это плохая цель
А почему именно такие задачи? Вот например задача, известная мне - построить kd tree
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
нет таких задач
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А почему именно такие задачи? Вот например задача, известная мне - построить kd tree
вот смотри
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
есть задача отсортировать массив интов
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
мы же его параллельно можем строить, но раньше я его как строил - бил на 8мь поддеревьев и каждое строил в своем потоке
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
как её решают? сначала "разделяй и властвуй", а на нижнем уровне пузырьком)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а сейчас хочу, чтобы сначала разбилось на два, и каждое из оных строилось в своем потоке, затем рекурсия и все тоже самое
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
зачем при построении дерева какая-то супермелкая гранулярность? на нижнем уровне нужен цикл
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
как её решают? сначала "разделяй и властвуй", а на нижнем уровне пузырьком)
да, и тред пулом также
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Все не идеально либо размен по памяти либо по вычислениям
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, нижний уроевень будет с циклом, почему нет?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
тут речь как раз о верхних
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
тут речь как раз о верхних
так на верхних не надо экономить на спичках
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
верхних уровней логарифмически мало
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
так на верхних не надо экономить на спичках
так просто если не экономить спички на верхних, оно суммарно накопится в большую ошибку
источник