Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Почему на Андроидах контекст EGL удаляется при сворачивании? Для чего так было сделано?
Ресурсы высвободить
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Почему на Андроидах контекст EGL удаляется при сворачивании? Для чего так было сделано?
Не удаляется
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Капитальный метод я так понял для андройда
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Ресурсы высвободить
А хакнуть систему можно? Чтобы не терять полгига ресурсов
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ну, в GLSurfaceView удаляется, может быть, но это не для игор больших в первую очередь штука
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну, в GLSurfaceView удаляется, может быть, но это не для игор больших в первую очередь штука
Ну в любом случае через него придётся работать
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
А хакнуть систему можно? Чтобы не терять полгига ресурсов
У тебя в коде ни где вручную не освобождается ег? Просто во всех экземплах такой подход
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
И ивенты нажатий там же обрабатывать
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Сам он удаляет реже, но тем ни менее удаляет
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
У тебя в коде ни где вручную не освобождается ег? Просто во всех экземплах такой подход
?
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
На какой ивент у тебя удаление контекста?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ну в любом случае через него придётся работать
Можешь в обход, через EGL напрямую
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
На какой ивент у тебя удаление контекста?
Ни на какой
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Можешь в обход, через EGL напрямую
Это в коде на плюсах?
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Ни на какой
Значит система грохает, тут хз что делать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Это в коде на плюсах?
Да, но и на Java, наверно, можно подцепиться прямо к окну
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Это в коде на плюсах?
а ты не sdl юзаешь?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а ты не sdl юзаешь?
ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАЙ
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а ты не sdl юзаешь?
Я его не смог собрать под андроид
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Решил выкинуть
источник